Удаленное сопровождение программ системы 1С:Предприятие
- это новый подход в получении услуг для тех, кто имеет постоянный доступ к Интернету.
Удаленное сопровождение программ системы "1С:Предприятие" позволяет:
- Экономить ваше время и деньги, поскольку данный вид обслуживания дешевле и оперативнее.
- В удобное для вас время получать консультации по работе с конфигурацией или необходимые услуги сопровождения.
При дистанционном обслуживании специалист не тратит время на дорогу, а подключается к вашему компьютеру через Интернет и выполняет все необходимые действия по настройке вашей информационной базы или доработке конфигурации.
Для работы по дистанционному обслуживанию используется лицензионная коммерческая версия программы TeamViewer, которая всего за несколько секунд устанавливает соединение с компьютером или сервером.
Программное обеспечение TeamViewer сертифицировано Немецкой экспертной ассоциацией в области информационных технологий (BISG e.V., Германия) со знаком качества "пять звезд", с точки зрения качества, безопасности и значимости.
Какие работы выполняются в рамках дистанционного обслуживания 1С
- Консультации по вопросам правильной технологии использования программных продуктов
- Консультации по формированию регламентированной отчетности
- Анализ корректности ведения учета в программных продуктах
- Телефонные консультации пользователей
- Обновления форм отчетности и релизов программы (платформы)
- Обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций)
- Установка доработок по специфике учета предприятий
Как осуществляется подключение
1. Вы скачиваете файл для запуска программы удаленного доступа TeamViewer (скачать TeamViewer_Setup), или наши специалисты высылают его по электронной почте по вашей просьбе.
2. При постановке задачи специалисту, вы сообщаете ему о времени, в которое будете готовы предоставить доступ к вашему компьютеру.
3. В назначенное время вы устанавливаете соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь запустить программу удаленного доступа TeamViewer с Рабочего стола вашего компьютера (скачанный ранее или полученный по электронной почте файл).
Удаленное сопровождение 1С - это безопасно
Важно сразу ответить на вопросы, которые могут возникнуть у вас при заключении Договора на дистанционное обслуживание 1С:
- Безопасность ваших данных при удаленном доступе обеспечивается надежным механизмом их шифрования (механизм базируется на обмене личными/ публичными ключами RSA и шифрования сеансов AES (256 бит)). Используемая технология внешней защиты данных считается абсолютно безопасной среди использующихся в настоящее время стандартов, и генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения. Некоторые функции, влияющие на безопасность, – например передача файлов – требуют вашего дополнительного подтверждения. Возможность незаметного управления вашим компьютером исключена.
- Инициатором удаленного подключения являетесь только вы сами. Поэтому пока вы не осуществите подключение, специалист физически не имеет возможности управлять вашим компьютером. Во время подключения специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой вашего компьютера, а вы можете просто наблюдать за его работой (за движением курсора, открытием программных окон, набором текста и т.д.). При необходимости вы в любой момент можете прервать работу специалиста, как для уточнения задачи (например, наведя курсор в нужное место экрана), так и полностью закрыть доступ к вашему компьютеру.
- При удаленной работе не происходит передачи данных из баз 1С или другой коммерческой информации (если на это нет вашего разрешения) на компьютер специалиста. Ему передается только изображение экрана вашего компьютера. В случае необходимости передачи данных специалисту, заключенный Договор на дистанционное обслуживание 1С дает вам юридические гарантии неразглашения коммерческой информации.
Личное общение со специалистами осуществляется удобным для вас способом: TeamViewer, телефон, Skype, Mail.ru Агент.