«Агент Плюс: Официант» для Android
Назначение
Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» предназначено для автоматизации работы официантов в заведениях HoReCa (отели, рестораны, кафе, бары) с применением мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) с операционной системой Android версии 2.2 и выше. Программный продукт разработан на платформе «Агент Плюс 2.0», позволяющей создавать программные решения для автоматизации работы мобильных сотрудников в различных отраслях.
Основные возможности
- Прием заказа у клиента без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.).
- Прием и внесение заказа в систему управления предприятием непосредственно у столика клиента.
- Удобство интерфейса, позволяющее официанту быстро и безошибочно вносить информацию о заказе с учетом пожеланий клиента.
- Возможность оперативного уточнения заказа.
- Оперативная передача заказа гостя на кухню.
- Мгновенное уведомление о принятии заказа в работу и готовности блюда.
- Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей в специфических случаях (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ, демонстрируя клиенту меню на экране мобильного устройства).
Поддержка различных способов обмена данными
«Агент Плюс: Официант» позволяет выбрать оптимальный способ обмена данными для обеспечения бесперебойного обслуживания гостей:
- Wi-Fi
- GPRS
- USB
В "Агент Плюс: Официант" реализован беспроводный двухсторонний обмен данными посредством Wi-Fi или GPRS с ресторанной системой, как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Инструментом согласования данных служит "Агент Плюс: Сервер Обмена Данными". При запуске системы происходит загрузка актуальных данных в мобильное устройство официанта. Данные периодически обновляются в зависимости от настроек приложения: либо через определенные интервалы времени, либо по наступлению нового события.
"Агент Плюс: Официант" является самостоятельным программным продуктом с собственной базой данных, что позволяет его интегрировать с различными ресторанными системами. Интеграция с конкретной ресторанной системой сводится к установке соответствующего модуля обмена данными. Уже разработаны модули обмена данными для "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)" и для "Трактиръ: Front-Office".
Функциональные возможности
- Поддержка беспроводного обмена данными с фронт-офисной частью ресторанной системы или прямое подключение.
- Графическое отражение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами "оплаченный заказ" и "неоплаченный заказ"), забронированных столов. Список столиков может отражаться в виде линейного списка или в виде списка, сгруппированного по залам.
- Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.
- Смена столика без закрытия заказа.
- Формирование заказов с нескольких столиков зала.
- Голосовой поиск блюд меню.
- Возможность создания нескольких заказов для одного столика. Например, для возможности разделения суммы оплаты заказа (по блюдам, по частям) или в случае оплаты "каждый платит за себя", "платим поровну" и т.п.
- Возможность использования "стандартных" заказов. Используется для услуг типа "Завтрак", "Бизнес-ланч" и т.п. Позиции блюд для таких заказов могут выбираться вручную или заполняться автоматически.
- Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд (например, пунктам приготовления: напитки - бар; горячие блюда - горячая кухня; закуски и салаты - холодная кухня; шашлык, люля-кебаб - шашлычная печь и т.п.).
- Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
- Просмотр карточки блюда.
- Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (например, напитки - в мл, стаканах; штучные - в порциях, в штуках; развлечения - в ч. или мин.).
- Возможность указания в заказе пожеланий гостя (очередность подачи, степень прожарки, температура напитков и т.п.).
- Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
- Возможность отправки команды на печать "пречека" для заказа.
- "Закрытие" заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
- Разграничение доступа при входе в систему автоматизации: каждый тип пользователя получает определенный набор прав, установленный администратором системы. Примером может служить запрет пользователям с минимальным набором прав редактирования справочников и элементов управления.
- Мультиязычный пользовательский интерфейс.
- Настраиваемый интерфейс работы официанта: в зависимости от требований к внешнему виду приложения, его интерфейс может быть изменен с помощью разрабатываемого редактора «скинов». Изменениям могут подвергаться стили отображения окон и элементов управления, расположение, размеры и форма элементов управления. Например, фоновое изображение окон приложения может быть стилизовано в общей теме оформления заведения. Существует возможность размещения логотипа и названия заведения в заголовках и полях форм. Также может быть изменен внешний вид, размер и расположение элементов управления - кнопок, счетчиков и т.п. Дополнительно присутствует возможность динамической коррекции цветовой гаммы и яркости.
Преимущества автоматизации
- Официанты будут работать эффективнее: один официант сможет обслуживать больше столов (заказов).
- Снижаются потери от недобросовестности персонала.
- Сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему.
- Повышается скорость обслуживания гостей.
- Сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала.
Цена одной лицензии «Агент Плюс: Официант» - 5 000 руб.
Более подробную информацию о программном продукте Вы можете узнать, обратившись:
Адрес: 624440, г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, д. 4, оф. 119
Телефон: +7 (34384) 4-85-77
E-mail: 1C@arm-c.ru
Адрес: 624440, г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, д. 4, оф. 119
Телефон: +7 (34384) 4-85-77
E-mail: 1C@arm-c.ru
Сайт разработчика www.agentplus.ru